В том случае, если клиент имеет претензии к доставленному ему товару (не тот цвет или размер, имеются явные внешние дефекты, аппаратура не работает и т.д.) мы просим обращаться в службу поддержки по email:  info@amur-market.ru  или taobao28rus@mail.ru.

 

Укажите при этом следующие пункты:

1. Номер заказа, по которофму у вас есть претензия.

2. Артикул товара.

3. Подробно суть претензии.

4. Фотографию товара, на которой видны дефекты или несоответствия заказу.

 

Ваше обращение будет рассмотрено течение 5-ти рабочих дней, после чего будет принято решение о возможности компенсации ваших расходов.

Внимание! Претензии принимаются к рассмотрению не позднее, чем через 5 дней с момента получения вами посылки. Датой ее получения считается отметка о вручении, представленная на сайте почтового отделения.

Претензии, не подлежащие рассмотрению

Наша компания не принимает рекламации в следующих случаях:

  • Если дефекты получены в ходе эксплуатации изделия.
  • Претензии к качеству мы принимаем только для новых товаров. Поскольку компания Amur-market сама не производит предлагаемые товары, она не выдает сертификаты качества. Мы можем только гарантировать, что товар не имеет явных, видимых дефектов. Претензии не принимаются, если дефекты получены товаром в процессе его использования.
  • Претензии к качеству работы электронной аппаратуры.
  • Мы проверяем только явные дефекты. После нашей контрольной проверки клиент получает фотоотчет, на котором видно отсутствие внешних дефектов. Мы также прилагаем фото включенной аппаратуры. Отчет высылается клиенту на электронный адрес. Таким образом, вы можете ознакомиться с состоянием товара до момента его отправки и принять решение о его покупке.
  • Компания Amur-market не принимает претензий по качеству работы электронной аппаратуры, таких как шумы и помехи в работе аудио техники, низкое быстродействие, отсутствие каких-либо специфических функций, которые указаны в описании, а также неправильное реагирование сенсорного экрана при касании к нему, плохой прием сигнала и т.д. В этих случаях компания не производит обмен и возврат электронных устройств. При оформлении заказа на электронную аппаратуру клиент принимает вышеуказанные правила
  • Если товар получил повреждения в процессе его транспортировки.
  • Ответственность за любые повреждения, которые могут возникнуть в процессе транспортировки, клиент берет на себя. Убедительная просьба к нашим клиентам направлять такого рода претензии почтовым службам на момент получения посылки. Компания Amur-market высылает покупателю фотоотчет о работоспособности электронной аппаратуры перед ее отправкой.
  • Если рейтинг продавца низкий.
  • Заказывая у нас товар, клиент должен понимать, что если цена на него значительно ниже, чем у других производителей, то это означает и его невысокое качество. В связи с этим наша компания не принимает претензии к товарам, которые были приобретены у продавцов, имеющих низкий рейтинг. 
  • В случае несоответствий размеров или оттенков цвета изделия.
  • Наши специалисты заказывают именно тот размер и цвет, который был выбран клиентом. Обращаем ваше внимание на то, что мы не можем нести ответственность за правильность размеров и цветов, указанных китайскими производителями. Все указанные вами в заказе параметры мы передаем китайскому поставщику, на основании которых он выбирает свой товар.
  • Несоответствие копий оригиналу.
  • Когда клиент заказывает у китайского поставщика копии брендов, наша компания не может дать 100% гарантию совпадения модели, фасона, а также материалов, из которых изготовлен товар, с оригинальным изделием от самого бренда. Характеристики товаров заявлены нашими поставщиками и соответствуют их стандартам.
  • Задержка посылки таможенными органами
  • Компания Amur-market не несет ответственности в случае задержки товаров при проверке их на таможне. Клиент должен сам изучить список товаров, запрещенных таможенными службами к ввозу в нашу страну. В случае возврата таможенными службами посылки назад в Китай мы не компенсируем ее стоимость, а повторная отправка товара производится за счет клиента.
  • Неполучение посылки на почте по вине клиента