Как сделать заказ?

Подробно как сделать заказ: http://amur-market.ru/?p=kak_kupit_na_taobao

Мне не подошел товар. Что делать?

К сожалению, ввиду ряда причин мы не несем ответственности за несоответствие размеров и за качество пошива заказываемых вещей. Поэтому, если вещь вам не подошла (размер больше или меньше Вашего, тянет рукав и т.п.), то можем порекомендовать Вам перепродать ее, разместив объявление на Вашей местной доске онлайн-объявлений или предложив друзьям/знакомым/родственникам.

Могу ли я вернуть товар?

К сожалению, возврат товаров не возможен.

Как узнать размер выбранной мною вещи?

Информацию о размерных сетках и о том, как узнать свой размер, продавцы обычно размещают на странице товара, довольно часто они также размещают подробную инструкцию, что и где измерить.

С более подробной информацией о выборе размера Вы cможете ознакомиться тут:

  • Перевод размеров с китайского на русский;
  • Китайские размеры в сантиметрах;
  • Таблица соответствия размеров одежды.

Можно ли отправить несколько моих заказов одной посылкой?

Можно, объединение нескольких заказов в одну посылку - это абсолютно бесплатная услуга, даже если эти заказы оформлены с большим временным разрывом. Мы не берем деньги за хранение Ваших посылок в течение 1-го календарного месяца со дня оформления заказа.

Изначально вы уточняли у продавца наличие товара, я этот товар оплатил, но в заказе в итоге статус товара "Отсутствует у поставщика". Почему?

К сожалению, такая ситуация иногда случается. А случиться она может по следующим причинам:

  1. Требуемый товар был выкуплен другим клиентом
  2. Продавец может иметь вполне реальный оффлайновый магазин, в котором продается весь ассортимент товаров с его витрины на Таобао. При уточнении наличия продавец не резервирует товар за нами, соответственно данный товар мог быть продан в его оффлайновом магазине
  3. Требуемый товар есть в наличии у продавца в единственном экземпляре, но перед отправкой продавец обнаружил брак на товаре, в связи с чем и не стал высылать нам данный товар
  4. У продавца не было требуемого товара в наличии, хотя он и говорил обратное. Некоторые продавцы до последнего надеются найти нужный товар у другого продавца или поставщика, в связи с чем и подтверждают наличие

При уточнении наличия товара у продавца мы можем лишь полагаться на слова продавца, но никак не можем проверить правдивость его слов.

Когда именно я должен оплатить свой заказ и стоимость доставки?

Мы работаем на условиях 100% предоплаты, т.е. для того чтобы мы начали выкупать товары из Вашего заказа Вам необходимо перевести нам итоговую сумму за заказ. Доставку по Вашему адресу необходимо оплачивать только после получения товаров на нашем складе, проверки, упаковки и взвешивания. Заказы отправленные «Почтой России» по умолчанию отправляются с наложенным платежом. Если необходимо отправить посылку без наложенного платежа, сообщите об этом нам перед оформлением заказа или в комментарии к заказу.

Что означают статусы товаров?

  • Оплачен – находится в обработке, но еще не выкуплен;
  • Заказан– отправлен продавцом, но не получен на наш склад;
  • Получен на склад – получили на складе в г.Благовещенск;
  • Отменен (Невозможно поставить) – товара не будет, нужно искать замену. Деньги за этот товар возвращается к Вам на личный счет. Уведомления о смене статусов товаров приходят вам на электронный адрес (почту) и вы будете знать какого товара нет и для какого товара искать замену.

Товара нет в наличии у поставщика, денежные средства вернулись на счет в личном кабинете. Как мне вернуть деньги на карту?

            Сделайте  запрос на вывод денежных средств в личном кабинете, обязательно укажите номер карты сбербанка на которую необходимо выполнить перевод.

Каковы сроки и стоимость доставки?

  • Срок доставки в Россию (г. Благовещенск) 8-18 дней. Стоимость доставки 270 рублей за 1 килограмм.

Доставка в другие регионы:

Стоимость доставки 270 рублей за 1 килограмм + доставка по России по тарифам "Почты России" или транспортных компаний.

Рассчитать стоимость доставки "Почтой России" можно тут: http://amur-market.ru/calc/calc.php

Узнать сроки и стоимость перевозки транспортными компаниями можно на сайтах ТК (город-отправитель: Благовещенск (Амурская область). Мы работаем с компаниями:

Даете ли вы номера для отслеживания посылок?

Да, мы сообщим трек-номер сразу после отправки всех товаров из Благовещенска.

Есть ли какие-либо ограничения по габаритам заказываемых товаров?

При выборе отправки Почтой России габарит максимально допустимой коробки составляет 95*60*70 см, а вес не более 20 кг. 

При выборе отправки через транспортные компании размеры упаковки с товаром, как и вес, не принципиальны.

Доставите ли вы мне велосипед, диван, шкаф, станок и т.п.?

Да, но только не Почтой России. Доставка крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов возможна посредством транспортных компаний. Цена на доставку тяжеловесных товаров может быть существенно ниже цены доставки прочих товаров. Цену на доставку выбранного Вами товара Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.

Я получил от вас трек-код, но посылка не отслеживается на сайте компании-перевозчика. Почему?

Данные о посылках могут поступать в онлайн-системы отслеживания с задержкой в 1-3 дня. Если по истечении 3-х дней посылка так и не отслеживается, обратитесь к нашим менеджерам, мы обязательно разберемся с возникшей ситуацией.